Головка блока цилиндров (ГБЦ), болты, крышка |
| Комплект болтов головки цилидра (ГБЦ) Моторы: - 1.9 (140л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M44 B19 (194S1), - 1.8 (116л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M43 B18 (184E2), - 2.8 (192л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M52 B28 (286S1), - 1.9 (118л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M43 B19 (194E1), - 1.9 (116л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M43 B19 (194E1); Применяемость: Код двигателя: M44 B19,Распределительный вал: DOHC, отверстия [мм]: 85; Размер резьбы: M10 ,Длина (в мм): 95 |
| |
|
| Комплект болтов головки цилидра (ГБЦ) Моторы: - 2.8 (192л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M52 B28 (286S1), - 2.0 (150л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M52 B20 (206S4), - 2.2 (170л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M54 B22 (226S1), - 2.8 (194л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M52 B28 (286S2), M52 B28 (286S1); Применяемость: До года выпуска: 08/1998,Код двигателя: M52,Распределительный вал: DOHC, отверстия [мм]: 84; Размер резьбы: M10 ,Длина (в мм): 95 ,Профиль головки болта: внешний Torx ,Гаечно-болтовая конструкция: без покладной шайбы ,Материал блока двигателя: Серый чугун |
| |
|
| Комплект болтов головки цилидра (ГБЦ) Моторы: - 2.8 (192л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M52 B28 (286S1), - 2.0 (150л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M52 B20 (206S4), - 3.0 (231л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M54 B30 (306S3), - 2.2 (170л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M54 B22 (226S1), - 2.8 (194л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M52 B28 (286S2), M52 B28 (286S1); Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1998,Код двигателя: M52,Распределительный вал: DOHC, отверстия [мм]: 84; Размер резьбы: M10 ,Длина (в мм): 110 ,Материал блока двигателя: Алюминиевое литье |
| |
|
| |
| Комплект болтов головки цилидра (ГБЦ) Моторы: - 2.8 (192л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M52 B28 (286S1), - 2.0 (150л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M52 B20 (206S4), - 3.0 (231л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M54 B30 (306S3), - 2.2 (170л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M54 B22 (226S1), - 2.8 (194л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M52 B28 (286S2), M52 B28 (286S1); Применяемость: Код двигателя: M52(286S1),До года выпуска: 08/1998; Растягивающий болт: ,Вес [кг]: 896 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |