"
Навигация по каталогу кузовных запчастей:
Перейти в начало каталога / Chevrolet
CHEVROLET SUBURBAN, YUKON, C10 (GMT400)

Выберите двигатель:

5.7 (203л/с, 8цил. 5л. бензин) код:LO5
5.7 (214л/с, 8цил. 5л. бензин) код:LO5
5.7 (258л/с, 8цил. 5л. бензин) код:L31
5.7 AWD (214л/с, 8цил. 5л. бензин) код:LO5
5.7 AWD (258л/с, 8цил. 5л. бензин) код:L31
6.5 D (184л/с, 8цил. 6л. Дизель) код:L56
6.5 D AWD (184л/с, 8цил. 6л. Дизель) код:L56
6.5 TDCi (197л/с, 8цил. 6л. Дизель) код:L65
6.5 TDCi AWD (197л/с, 8цил. 6л. Дизель) код:L65
7.4 AWD (231л/с, 8цил. 7л. бензин) код:L19
7.4 AWD (239л/с, 8цил. 7л. бензин) код:L29, L19
 ДВИГАТЕЛЬ
 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ВАКУУМНАЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
 1. Система охлаждения двигателя, датчики
 2. Система смазки двигателя, фильтр, маслянный поддон
 ПРИВОД ГРМ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 1. Привод навесного оборудования двигателя
 РАДИАТОРЫ
 1. Радиатор двигателя
 2. Радиатор кондиционера (конденсер), компрессор, осушитель
 СИЛОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
 1. Генератор
 2. АКБ, крепление и кожухи
 СИСТЕМА ПИТАНИЯ, ПОДАЧИ ВОЗДУХА И СИСТЕМА ВЫХЛОПА
 1. Система питания и подачи топлива двигателя
 2. Система зажигания, датчики частоты вращения, свечи накала дизеля
 ТРАНСМИССИЯ
 ТРАНСМИССИЯ
 1. Маховик и сцепление, привод сцепления
 2. Автоматическая коробка передач
 ПОДВЕСКА , ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
 1. Рычаг / балка задней подвески
 2. Ступица и подшипник задние, полуоси
 3. Тормоза задние
 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
 1. Рычаг, подрамник
 2. Амортизатор передний, опора, отбойник, пыльник
 3. Ступица и подшипник передние
 4. Тормоза передние
 КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
 БАМПЕР И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА
 1. Решетка радиатора и эмблемы
 2. Бампер передний, панель кузова передняя нижняя
 3. Решетки, заглушки и молдинги переднего бампера
 КАПОТ И СОПУТСТВУЮЩИЕ
 1. Капот, петли капота, упор и отбойники
 КРЫЛЬЯ
 1. Крыло переднее
 2. Передние подкрылки (локера), брызговики
 ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
 1. Система очистки лобового стекла, щетки, поводки, мотор, омыватель
 ОПТИКА (ФАРЫ, УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ)
 1. Фары
 2. Указатели поворотов и повторители, габаритные огни
 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ РАДИАТОР (ТЕЛЕВИЗОР)
 1. Передняя панель радиатор (телевизор), диффузор радиатора
 КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
 КРЫШКА/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА
 1. Упор крышки багажника, ограничители открывания, петли
 СТЕКЛО ЗАДНЕЕ ИЛИ КРЫШКИ БАГАЖНИКИ
 1. Система очистки заднего стекла, щетки, поводки, мотор
 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ
 1. Фонарь задний
 САЛОН
 САЛОН
 1. Система отопления и кондиционирования
 ТЮНИНГ
 ТЮНИНГ
 1. Оптика

Описание модели CHEVROLET SUBURBAN, YUKON, C10 (GMT400)

Suburban на платформе GMT 400 появился в 1992 году. Это было поздно по сравнению с их пикапами-близнецами — их начали выпускать еще в 1988 году. Базовым двигателем для всех версий были двигатели V8: 5,7 л. и 7,4 л. Двигатели бывают моновпрысковые TBI которые имели мощность 200-250лс в версии 5,7 и 230лс в версии 7,4, и появившиеся в 1995 году Vortec с распределённым впрыском которые имели мощность 250лс в версии 5,7 и 290лс в версии 7,4 . Дополнительно был доступен 6,5 л.Турбодизель мощность 180лс. Существует две версии (базы) Suburban'а, это 1500 и 2500,эти цифры говорят о грузоподъёмности машины выраженной в фунтах, то есть для платформы 1500 это около 680кг, а для 2500 это около 1130кг, различия в базах касаются мостов, если в базе 1500 стоят полуразгруженные оси или так называемые 6-ти шпилечные мосты, то на базе 2500 используются полностью разгруженные оси или так называемые 8-ми шпилечные мосты, отличить их легко по количеству шпилек крепления колеса и по тому что у мостов 2500 внешняя часть ступицы выступает слишком сильно что делает практически невозможным установку литых дисков, этот выступ получается ввиду конструктивных особенностей разгруженных осей, 8-ми шпилечные мосты так же ставились на все Suburban'ы с турбодизельными двигателями и могут иметь блокировку Gov-Lock, так же различия есть в коробках, если в базе 1500 ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач - 4L60 которая нелюбит резких стартов и агрессивной езды, то на базе 2500 ставилась усиленная 4-ступенчатая коробка 4L80 известная своей надёжностью . Ручная коробка передач от предыдущего поколения больше не ставилась, так как она была непопулярна. На GMT 400 использовалась независимая передняя подвеска для более комфортной езды. До 100 км/ч Suburban разгонялся за 11,7 секунд. Расход топлива составлял 18 литров/100 км в городе и 15.5 на шоссе. С 1994 года стали ставить боковую подушку для водителя (для пассажира — в 1997), дневные ходовые огни (с 1996). В 1998 году начали выпускать Holden Suburban — праворульную версию автомобиля для жителей Австралии и Новой Зеландии. Однако тогда салон отделывали из плохого материала, к тому-же некачественно, поэтому по сей день в эти регионы автомобиль поставляется под маркой Chevrolet.
Мы принимаем (подробнее):   Мы доставляем (подробнее):
Принимаем банковские карты Принимаем Яндекс.Деньги Принимаем банковские переводы от юридических и физических лиц Принимаем оплату через терминалы Принимаем оплату наличными в магазине или курьеру (в Москве)   Курьерская доставка до адреса: более 300 городов Доставка до терминала транспортной компании: более 150 городов Доставка до точек самовывоза: более 50 городов
2003-2024 ©Maxparts автозапчасти.   (Контакты)