"
Навигация по каталогу кузовных запчастей:
Перейти в начало каталога / Daewoo
DAEWOO LANOS (KLAT-T100)

Выберите двигатель:

1.4 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:A14SMS
1.5 (86л/с, 4цил. 1л. бензин) код:A15SMS
1.5 (99л/с, 4цил. 1л. бензин) код:A15SMS
1.6 16V (106л/с, 4цил. 1л. бензин) код:A16DMS
 ДВИГАТЕЛЬ
 БЛОК ЦИЛИНДРОВ
 1. Поршневая группа (поршня, кольца, гильзы, шатуны)
 2. Коленвал и вкладыши, шкив, блок цилиндров
 3. Прокладки и сальники блока, комплект прокладок на мотор
 4. Подушки и кронштейны крепления двигателя и коробки передач
 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ВАКУУМНАЯ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
 1. Система охлаждения двигателя, датчики
 2. Система смазки двигателя, фильтр, маслянный поддон
 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
 1. Головка блока цилиндров (ГБЦ), болты, крышка
 2. Клапана, вал распределительный, седла и направляющие
 3. Прокладки и сальники, маслосъемные колпачки
 ПРИВОД ГРМ И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
 1. Привод ГРМ
 2. Привод навесного оборудования двигателя
 РАДИАТОРЫ
 1. Радиатор двигателя
 2. Радиатор кондиционера (конденсер), компрессор, осушитель
 3. Вентиляторы охлаждения радиаторов, датчики и реле
 СИЛОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
 1. Стартер
 2. Генератор
 3. АКБ, крепление и кожухи
 СИСТЕМА ПИТАНИЯ, ПОДАЧИ ВОЗДУХА И СИСТЕМА ВЫХЛОПА
 1. Система подачи воздуха в двигатель, дроссель, расходомер, интеркулер, патрубки, турбокомпрессор
 2. Система питания и подачи топлива двигателя
 3. Система зажигания, датчики частоты вращения, свечи накала дизеля
 4. Система выпуска отработавших газов, лямбда-зонд
 5. Система вентиляции картерных газов, топливных паров и EGR
 ТРАНСМИССИЯ
 ТРАНСМИССИЯ
 1. Механическая и роботизированная коробка передач
 2. Маховик и сцепление, привод сцепления
 ПОДВЕСКА , ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
 1. Рычаг / балка задней подвески
 2. Амортизатор задний, опора, отбойник, пыльник
 3. Пружина/рессора задней подвески
 4. Ступица и подшипник задние, полуоси
 5. Тормоза задние
 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
 1. Рычаг, подрамник
 2. Амортизатор передний, опора, отбойник, пыльник
 3. Приводные валы и ШРУСы, пыльники
 4. Пружина/рессора передней подвески
 5. Стабилизатор передней подвески
 6. Рулевое управление
 7. Ступица и подшипник передние
 8. Тормоза передние
 ХОДОВАЯ, ШАССИ, ТОРМОЗА (ОБЩЕЕ)
 1. Главный тормозной цилиндр, усилитель, регулятор сил и АБС
 2. Диск колесный, его колпак и крепление
 КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
 БАМПЕР И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, РЕШЕТКА РАДИАТОРА
 1. Решетка радиатора и эмблемы
 2. Бампер передний, панель кузова передняя нижняя
 3. Усилитель переднего бампера
 4. Решетки, заглушки и молдинги переднего бампера
 5. Кронштейны переднего бампера
 ДРУГИЕ КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
 1. Защита двигателя
 2. Лонжерон
 3. Другие кузовные элементы передка
 КАПОТ И СОПУТСТВУЮЩИЕ
 1. Капот, петли капота, упор и отбойники
 2. Замок, тросик, форсунки, шумоизоляция, уплотнители, решетки, эмблема и ручка открывания капота
 КРЫЛЬЯ
 1. Крыло переднее
 2. Передние подкрылки (локера), брызговики
 ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
 1. Стекло лобовое и салонное зеркало, датчик дождя
 2. Дефлекторы, уплотнитель, водосток лобового стекла
 3. Система очистки лобового стекла, щетки, поводки, мотор, омыватель
 ОПТИКА (ФАРЫ, УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ)
 1. Фары
 2. Стекла и другие комплектующие фар, мотор корректора
 3. Противотуманные фары, их стекла и крепление
 4. Указатели поворотов и повторители, габаритные огни
 ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ РАДИАТОР (ТЕЛЕВИЗОР)
 1. Передняя панель радиатор (телевизор), диффузор радиатора
 КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ
 БАМПЕР, УСИЛИТЕЛЬ И РЕШЕТКИ
 1. Бампер задний
 2. Решетки и заглушки, молдинги, датчики заднего бампера
 ДВЕРИ
 1. Дверь и внешнее полотно двери
 2. Стеклоподъемники
 3. Стекло двери, уплотнитель
 ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ, ПОЛ, БАК И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
 1. Задняя панель, пол багажника
 2. Топливный бак, крышка, горловина, лючек
 3. другие кузовные элементы
 ЗЕРКАЛА
 1. Зеркало в сборе
 2. Комплектующие зеркала
 КРЫЛО ЗАДНЕЕ, БОКОВИНЫ, ПОРОГИ
 1. Заднее крыло и боковины, пороги, боковые стойки кузова
 2. Подкрылки (локера), брызговики
 КРЫШКА/ДВЕРЬ БАГАЖНИКА
 1. Крышка/дверь багажника
 2. Эмблемы задние
 3. Упор крышки багажника, ограничители открывания, петли
 СТЕКЛО ЗАДНЕЕ ИЛИ КРЫШКИ БАГАЖНИКИ
 1. Стекло заднее и задние боковые, уплотнители
 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ
 1. Фонарь задний
 САЛОН
 САЛОН
 1. Ключи и комплекты ключей с замками
 2. Система отопления и кондиционирования
 3. Органы управления, кнопки
 4. Блок реле и предохранителей, электрика салона, разъемы, аудиосистема
 ТЮНИНГ
 АКСЕССУАРЫ
 1. Багажники, фаркопы
 ТЮНИНГ
 1. Оптика

Описание модели DAEWOO LANOS (KLAT-T100)

Daewoo Lanos — легковой переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами. «Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive R?ckhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля[3]. К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное — в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche[3]. В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo[4]. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее[5]. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года[1][6]. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO»[3][7][8]. C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили на Украине (в Ильичёвске) на СП «АвтоЗАЗ-Деу». С 1998 по 2000 года автомобиль собирался в России (на заводе ТагАЗ в Таганроге до 1999 года, а с 1999 по 2000 года в Ростове-на-Дону) под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л.с.) и 1,6 (106 л.с.). Производство было свёрнуто из-за задержек в поставках запасных частей из Кореи[3][9]. С 2000 года в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos, и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели на Украине стали приходить с завода FSO[3]. 30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo[2]. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo)[10]. В том же году появилась новая модель Daewoo Lanos второго поколения (заводской индекс T150). Автомобиль был подвергнут рестайлингу и в ряде территорий (в том числе в России) начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на автомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей. Одновременно с этим был прекращён выпуск «Ланоса» в Корее, где вместо него стал выпускаться Chevrolet Aveo[3][5]. В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день автомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ[11]. Комплектующие приходят из Польши, Южной Кореи и Румынии. В частности, до последней декады ноября 2007 года двигатели поставлялись Кореей и польским автозаводом FSO; но после введения более высоких экологических стандартов двигатели, соответствующие нормам Евро-3, стали поставляться из Румынии[12]. С 2004 года полностью прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом[6]. C конца 2008 года прекращено производство модели Lanos в Польше. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведётся штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ[8]. С 2008 года автомобиль продаётся в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt[13].
Мы принимаем (подробнее):   Мы доставляем (подробнее):
Принимаем банковские карты Принимаем Яндекс.Деньги Принимаем банковские переводы от юридических и физических лиц Принимаем оплату через терминалы Принимаем оплату наличными в магазине или курьеру (в Москве)   Курьерская доставка до адреса: более 300 городов Доставка до терминала транспортной компании: более 150 городов Доставка до точек самовывоза: более 50 городов
2003-2024 ©Maxparts автозапчасти.   (Контакты)