Система подачи воздуха в двигатель, дроссель, расходомер, интеркулер, патрубки, турбокомпрессор |
| Воздушный фильтр Моторы: - 2.4 i-VTEC 4WD (166л/с, 4цил. 2л. бензин) код:K24Z4, K24Z1, - 2.0 i 4WD (150л/с, 4цил. 2л. бензин) код:R20A2, - 2.2 i-CTDi 4WD (140л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:N22A2, - 2.4 (170л/с, 4цил. 2л. бензин) код:K24A1, - 2.4 i-VTEC 4WD (160л/с, 4цил. 2л. бензин) код:K24Z1, - 2.4 i-Vtec 4WD (170л/с, 4цил. 2л. бензин) код:K24Z1, - 2.0 i (150л/с, 4цил. 2л. бензин) код:R20A2; Примечания: Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Высота (в мм): 43,2,Общая длина [мм]: 260,5,Ширина (мм): 173 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Датчик расхода воздуха (расходомер) Моторы: - 2.2 i-CTDi 4WD (140л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:N22A2, - 2.2 i-DTEC 4WD (150л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:N22B3; Применяемость: Новая деталь; ограничение производителя: Hitachi,Длина (в мм): 108,Ширина (мм): 125,Высота (в мм): 108,Вес [кг]: 0,4,Тип корпуса: без корпуса,Количество полюсов: 5,Крепежный угол [град.]: 90 |
| |
|
| |
| |
| Датчик давления воздуха (MAP) Моторы: - 2.2 i-CTDi 4WD (140л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:N22A2, - 2.2 i-DTEC 4WD (150л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:N22B3; Применяемость: Код двигателя: N22A2; Количество соединений: 4,Давление (Па) от: 11000,Давление (Па) до: 307000,Тип датчика: NTC - Датчик,Номинальное напряжение [V]: 5,Напряжение от [В]: 0,250,до напряжения [В]: 4,750,Сопротивление [Ом]: 2080,Количество соединений: 4,Давление (Па) от: 11000,Давление (Па) до: 307000,Тип датчика: NTC - Датчик,Номинальное напряжение [V]: 5,Сопротивление [Ом]: 2080,Напряжение от [В]: 0,250,до напряжения [В]: 4,750 |
| |
|
| Датчик давления воздуха (MAP) Моторы: - 2.2 i-CTDi 4WD (140л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:N22A2, - 2.2 i-DTEC 4WD (150л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:N22B3; Примечания: Длина (в мм): 75,Ширина (мм): 50,Высота (в мм): 75,Вес [кг]: 0,04,Количество отверстий: 1,Количество полюсов: 4,Давление (Па) от: 11000,Давление (Па) до: 307000,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |