| |
| Вкладыши коленвала коренные, комплект Моторы: - 2.0 i 16V 4WD (128л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 i 16V (128л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 4WD (118л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 (118л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V); Применяемость: Код двигателя: FE,Код двигателя: FE-DI; Стандартный размер [стд.]: ,номер компонента: GL0872,номер компонента: GL0873,номер компонента: GL0874,Количество: 10,Количественная единица: комплект |
| |
|
| Вкладыши коленвала коренные, комплект Моторы: - 2.0 TD 4WD (83л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:RF; Применяемость: Код двигателя: RF; Завышение размера [мм]: 0,250,номер компонента: 3976RA,Положение / градусы: 1,2,4,5,номер компонента: 3977RA,Положение / градусы: 3 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Шатунный подшипник Моторы: - 2.0 i 4WD (95л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (8V), - 2.0 i 16V 4WD (128л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 i 16V (128л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 4WD (118л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 (118л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V); Применяемость: Код двигателя: FE (8V); Завышение размера [мм]: 0,250,номер компонента: 3975P |
| |
|
| Шатунный подшипник Моторы: - 2.0 i 4WD (95л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (8V), - 2.0 i 16V 4WD (128л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 i 16V (128л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 4WD (118л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 (118л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V); Применяемость: Код двигателя: FE (8V); Завышение размера [мм]: 0,500,номер компонента: 3975P |
| |
|
| Шатунный подшипник Моторы: - 2.0 i 4WD (95л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (8V), - 2.0 i 16V 4WD (128л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 i 16V (128л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 4WD (118л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V), - 2.0 (118л/с, 4цил. 2л. бензин) код:FE (16V); Применяемость: Код двигателя: FE (8V); Стандартный размер [стд.]: ,номер компонента: GL0826,Количество: 8,Количественная единица: комплект |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |