"
MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204)
Навигация по каталогу запчастей:
Перейти в начало каталога / MERCEDES-BENZ / C-CLASS купе (C204)

Рулевое управление

Рулевой механизм
Применяемость: До года выпуска: 01/2014; Вид эксплуатации: гидравлический

Рулевой механизм
Применяемость: До года выпуска: 01/2014; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота,для производителя рулевого механизма: ZF,Длина 1 [мм]: 1160,Размер резьбы осевой шарнир: M14

Рулевой механизм
Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический

Рулевой механизм
Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: внутри,Сторона установки: слева,Сторона установки: справа; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон

Тяга рулевая
Примечания: Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: передняя ось, двусторонне; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон,Сторона установки: внутри,Длина (в мм): 256,6,Размер резьбы 1: M16x1,5,Размер резьбы 2: M14x1,5

Тяга рулевая
Применяемость: До года выпуска: 01/2014,Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Сторона установки: внутри; Сторона установки: передний мост справа ,Сторона установки: передний мост слева

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Сторона установки: внутри; Длина (в мм): 250,Размер резьбы 1: M14X1.5 RHT,Размер резьбы 2: M16X1.5 RHT

Тяга рулевая
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с гидравлическим усилителем руля; Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост слева; Размер конуса [мм]: 16,1,Размер резьбы: M14X1,5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост справа; Размер конуса [мм]: 16,1,Размер резьбы: M14X1,5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Размер конуса [мм]: 18,Размер резьбы 1: M14x1,5,Размер резьбы 2: M14x1,5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост справа

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: До года выпуска: 01/2014,Сторона установки: передний мост справа,Сторона установки: внешний; Сторона установки: передний мост справа

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: До года выпуска: 01/2014,Сторона установки: передний мост слева,Сторона установки: внешний; Сторона установки: передний мост слева,Внутренняя резьба [мм]: M 14x1,5,Тип резьбы: с правой резьбой

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост слева,Сторона установки: внешний; Сторона установки: передний мост слева

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост справа; парные номера артикулов: 39955,Длина (в мм): 196,Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,5,Внешняя резьба (мм): M14 x 1,5,DIN / ISO: 980,Сторона установки: передний мост справа,Вес [кг]: 0,705,Необходимое количество: 1

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост слева,Сторона установки: внешний; Тип резьбы: с правой резьбой,Внутренняя резьба [мм]: 14x1,5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост слева; шаг резьбы [мм]: 1,5 ,Размер резьбы: M 14 ,Тип резьбы: с правой резьбой ,Сторона установки: передний мост слева

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: справа,Сторона установки: передний мост; шаг резьбы [мм]: 1,5 ,Размер резьбы: M 14 ,Тип резьбы: с правой резьбой ,Сторона установки: передний мост справа

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост слева,Сторона установки: внешний; Сторона установки: передний мост слева

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост справа,Сторона установки: внешний; парные номера артикулов: 44691,Внешняя резьба (мм): M16 x 1,5,Внешняя резьба (мм): M14 x 1,5,Сторона установки: передний мост справа,Вес [кг]: 1,317,Необходимое количество: 1

Наконечник рулевой тяги
Примечания: Сторона установки: передний мост справа,Внутренняя резьба [мм]: M 14x1,5,Тип резьбы: с правой резьбой

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: справа,Сторона установки: внешний; Размер резьбы 1: M14x1.5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Сторона установки: внешний; Размер резьбы 1: M14x1.5

Наконечник рулевой тяги
Примечания: Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Внешняя резьба (мм): M 14 x 1,5

Наконечник рулевой тяги
Примечания: Сторона установки: передний мост слева

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост слева,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Сторона установки: передний мост справа

Пыльник рулевой тяги (рейки)
Примечания: Сторона установки: с обеих сторон,Материал: термопласт,Количество на ось: 2

Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - C 180 (204.331) (156л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M 274.910; Применяемость: До года выпуска: 01/2014; Вид эксплуатации: гидравлический

Пыльник рулевой тяги (рейки)
Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD,Оснащение / оборудование: для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем; Оснащение / оборудование: для автомобилей с гидравлическим усилителем руля,Длина (в мм): 225,Внутренний диаметр 1(мм): 14,Внутренний диаметр 2 (мм): 61,Материал: термопласт

Пыльник рулевой тяги (рейки)
Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD,Оснащение / оборудование: для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем; Сторона установки: с обеих сторон,Материал: термопласт,Количество на ось: 2

Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,тип модели: AMG ohne DRV 6l; Вид эксплуатации: гидравлический

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,тип модели: AMG ohne DRV 6l,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

Рулевой механизм
Применяемость: вариант оснащения: Sport AMG Black Ser.,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,тип модели: Sport AMG Black Ser.; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,тип модели: Sport AMG Sportpaket,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,тип модели: Sport AMG Sportpaket; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

Рулевой механизм
Применяемость: тип модели: Komfort,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления,Соблюдать сервисную информацию:

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,тип модели: Komfort ECO mit RSV; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления,Соблюдать сервисную информацию:

 
Рулевой механизм
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,тип модели: Komfort ECO mit RSV,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: тип модели: komf USA ECO mit RSV,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,тип модели: ECO,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: тип модели: Komfort mit Bremsrin,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

Рулевой механизм
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,Оснащение / оборудование: для автомобилей с активным рулевым управлением,Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью,Ходовая часть: для автомобилей с электронной регул-кой амортизатора; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без сензора,Общая длина [мм]: 1170,Внешняя резьба (мм): M14x1,5,Высота подъема [мм]: 140,Количество крепежных отверстий: 2,Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265,Высота входного штока [мм]: 33,Вид соедин

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,тип модели: Sport mit Bremsring; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: тип модели: Komf ECO mit Bremsr.,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без сензора,Соблюдать сервисную информацию:

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,тип модели: Komf Eco mit Bremsr.,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

Рулевой механизм
Применяемость: тип модели: Sport ECO mit Bremsr,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

Рулевой механизм
Примечания: Версия: with speed sensor,Вид эксплуатации: гидравлический,Лево-/правостороннее движение: для правостороннего движения

Рулевой механизм
Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический,Лево-/правостороннее движение: для правостороннего движения

Рулевой механизм
Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический

 
Рулевой механизм
Примечания: Вес [г]: 12000,Вид эксплуатации: электрический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

 
Мы принимаем (подробнее):   Мы доставляем (подробнее):
Принимаем банковские карты Принимаем Яндекс.Деньги Принимаем банковские переводы от юридических и физических лиц Принимаем оплату через терминалы Принимаем оплату наличными в магазине или курьеру (в Москве)   Курьерская доставка до адреса: более 300 городов Доставка до терминала транспортной компании: более 150 городов Доставка до точек самовывоза: более 50 городов
2003-2024 ©Maxparts автозапчасти.   (Контакты)