| |
| Компрессор кондиционера Моторы: - 280 S (116.020) (156л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.922, - 280 S (116.020) (160л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.922, - 280 SE,SEL (116.024) (177л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.985, - 280 SE,SEL (116.024) (185л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.983, M 110.985, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (194л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.985, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (200л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.983, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (205л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.985, - 450 SE,SEL (116.033) (218л/с, 8цил. 4л. бензин) код:M 117.986, M 117.985, M 117.983, - 450 SE,SEL (116.032) (224л/с, 8цил. 4л. бензин) код:M 117.983, M 117.986, - 450 SEL 6.9 (116.036) (286л/с, 8цил. 6л. бензин) код:M 100.985; Применяемость: Количество масла [мл]: 295; Заменяемая часть: ,ограничение производителя: York ,Ид.№ компрессора: 209/210 ,Напряжение [В]: 12 |
| |
|
| Компрессор кондиционера Моторы: - 280 S (116.020) (156л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.922, - 280 S (116.020) (160л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.922, - 280 SE,SEL (116.024) (177л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.985, - 280 SE,SEL (116.024) (185л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.983, M 110.985, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (194л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.985, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (200л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.983, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (205л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.985, - 450 SE,SEL (116.033) (218л/с, 8цил. 4л. бензин) код:M 117.986, M 117.985, M 117.983, - 450 SE,SEL (116.032) (224л/с, 8цил. 4л. бензин) код:M 117.983, M 117.986, - 450 SEL 6.9 (116.036) (286л/с, 8цил. 6л. бензин) код:M 100.985; Примечания: ограничение производителя: GENUINE DENSO,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с компрессорным маслом PAG,Ид.№ компрессора: 10PA15C,Рабочее напряжение: 24,Хладагент: R 134a,Компрессорное масло: PAG 46,Количество канавок: 1, шкива [мм]: 133,литраж компрессора [ccm]: 150,Впускн. [мм]: 16,1,Выпускн.- [мм]: 15,3,Форма: квадратный |
| |
|
| Компрессор кондиционера Моторы: - 280 S (116.020) (156л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.922, - 280 S (116.020) (160л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.922, - 280 SE,SEL (116.024) (177л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.985, - 280 SE,SEL (116.024) (185л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.983, M 110.985, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (194л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.985, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (200л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.983, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (205л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.985, - 450 SE,SEL (116.033) (218л/с, 8цил. 4л. бензин) код:M 117.986, M 117.985, M 117.983, - 450 SE,SEL (116.032) (224л/с, 8цил. 4л. бензин) код:M 117.983, M 117.986, - 450 SEL 6.9 (116.036) (286л/с, 8цил. 6л. бензин) код:M 100.985; Примечания: ограничение производителя: Denso,Ид.№ компрессора: 10PA15C,Количество ребер: 9,Хладагент: R 134a,Компрессорное масло: PAG 46, шкива [мм]: 130,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Техника подключения: PAD,Номинальное напряжение [V]: 24 |
| |
|
| Компрессор кондиционера Моторы: - 280 S (116.020) (156л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.922, - 280 S (116.020) (160л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.922, - 280 SE,SEL (116.024) (177л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.985, - 280 SE,SEL (116.024) (185л/с, 6цил. 2л. бензин) код:M 110.983, M 110.985, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (194л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.985, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (200л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.983, - 350 SE,SEL (116.028, 116.029) (205л/с, 8цил. 3л. бензин) код:M 116.985, - 450 SE,SEL (116.033) (218л/с, 8цил. 4л. бензин) код:M 117.986, M 117.985, M 117.983, - 450 SE,SEL (116.032) (224л/с, 8цил. 4л. бензин) код:M 117.983, M 117.986, - 450 SEL 6.9 (116.036) (286л/с, 8цил. 6л. бензин) код:M 100.985; Примечания: ограничение производителя: Denso,Ид.№ компрессора: 10PA15C,Количество ребер: 9,Новая деталь: ,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с уплотнительным кольцом,Хладагент: R 134a,Компрессорное масло: PAG 46, шкива [мм]: 130,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Техника подключения: PAD,Номинальное напряжение [V]: 24 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |