| PEUGEOT 605 |
Навигация по каталогу запчастей: Перейти в начало каталога / PEUGEOT / 605 |
Поршневая группа (поршня, кольца, гильзы, шатуны) |
| |
| |
| |
| Поршень цилиндра двигателя Моторы: - 2.5 Turbo Diesel (129л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:THY (DK5ATE); Применяемость: Код двигателя: THY (DK5ATE); Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами,Стандартный размер [стд.]: ,Диаметр цилиндра (в мм): 92,01,Длина (в мм): 82,Степень сжатия (компрессии) [мм]: 49,84,Глубина вогнутости 1 [мм]: 2,3,Диаметр вогнутости [мм]: 30,Высота пожарного мостка [мм]: 13,45, болта [мм]: 34,длина болта [мм]: 68,Поверхность: анодированный в жесткой воде,Номер продукции: 92 L 127,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с опорой поршневого кольца,Дополнительный артикул / Доп. информаци |
| |
|
| |
| Поршень цилиндра двигателя Моторы: - 2.5 Turbo Diesel (129л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:THY (DK5ATE); Примечания: Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами,Диаметр цилиндра (в мм): 92,51,Длина (в мм): 81,6,Степень сжатия (компрессии) [мм]: 49,47,Глубина вогнутости 1 [мм]: 2,3,Диаметр вогнутости [мм]: 30,Высота пожарного мостка [мм]: 13,45, болта [мм]: 34,длина болта [мм]: 68,Поверхность: анодированный в жесткой воде,Номер продукции: 92 L 127,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с опорой поршневого кольца,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с охлаждающим каналом |
| |
|
| Поршень цилиндра двигателя Моторы: - 2.5 Turbo Diesel (129л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:THY (DK5ATE); Примечания: Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами,Стандартный размер [стд.]: ,Диаметр цилиндра (в мм): 92,Длина (в мм): 80,Степень сжатия (компрессии) [мм]: 49,75,Глубина вогнутости 1 [мм]: 3,Диаметр вогнутости [мм]: 26,Высота пожарного мостка [мм]: 13,7, болта [мм]: 34,длина болта [мм]: 58,Номер продукции: 92 L 130,механически обработанный: с пазом/фаской для масляной форсунки,номер компонента: 1. R 2.25 CrK,номер компонента: 2. NM 2.0,номер компонента: 3. DSF 3.0 Cr |
| |
|
| |