| Выпускной клапан Моторы: - 2.0 16V (SXA10) (129л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (165л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE, - 2.0 (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE; Применяемость: Начиная с года выпуска: 10/1996,Поверхность: нитрированный; Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000 ,Диаметр головки клапана [мм]: 27.000 ,Длина (в мм): 98.500 ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| Выпускной клапан Моторы: - 2.0 16V (SXA10) (129л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE; Применяемость: Начиная с года выпуска: 10/1996,Поверхность: нитрированный; Диаметр головки клапана [мм]: 24,5 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 6 ,Длина (в мм): 87,9 ,Материал: Хром-марганец-никелевый сплав ,Угол седла клапана [градус]: 45 , Седло клапана заклепанное |
| |
|
| |
| Выпускной клапан Моторы: - 2.0 16V (SXA10) (129л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (165л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE, - 2.0 (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE; Применяемость: Код двигателя: 3S-FE; Диаметр головки клапана [мм]: 29 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 6 ,Длина (в мм): 99,5 ,Материал: Хром-марганец-никелевый сплав ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| Впускной клапан Моторы: - 2.0 16V (SXA10) (129л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE; Применяемость: Код двигателя: 3S-FE; Диаметр головки клапана [мм]: 32 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 6 ,Длина (в мм): 97,5 ,Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав ,Поверхность: нитрированный ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| Впускной клапан Моторы: - 2.0 16V (SXA10) (129л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE; Применяемость: Код двигателя: 3S-FE; Диаметр головки клапана [мм]: 31 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 6 ,Длина (в мм): 87,5 ,Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав ,Поверхность: нитрированный ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| Впускной клапан Моторы: - 2.0 16V (SXA10) (129л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (165л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE, - 2.0 (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE; Применяемость: Начиная с года выпуска: 10/1996,Поверхность: нитрированный; Общая длина [мм]: 97,6,для поршня [мм]: 86,Диаметр головки клапана [мм]: 32,Диаметр стержня клапана [мм]: 6,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| |
| Впускной клапан Моторы: - 2.0 16V (SXA10) (129л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (165л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE, - 2.0 (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE; Применяемость: Код двигателя: 3S-FE; Общая длина [мм]: 100,Диаметр головки клапана [мм]: 33,5,Диаметр стержня клапана [мм]: 6,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| |
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 2.0 16V (SXA10) (129л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE; Применяемость: Код двигателя: 3S-FE,Тип клапана: для входных клапанов,Необходимое количество: 4; Внутренний диаметр: 6,01 ,Внешний диаметр [mm]: 11,03 ,Длина (мм): 38,5 |
| |
|
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 2.0 16V (SXA10) (129л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE; Применяемость: Код двигателя: 3S-FE,Тип клапана: для выходных клапанов,Необходимое количество: 4; Внутренний диаметр: 6,01 ,Внешний диаметр [mm]: 11,03 ,Длина (мм): 40,5 |
| |
|
| Толкатель Моторы: - 2.0 16V (SXA10) (129л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (165л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE, - 2.0 (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE, - 2.0 4WD (135л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-FE; Применяемость: Вид эксплуатации: гидравлический; Вид эксплуатации: механический,Внешний диаметр [mm]: 31,Высота (в мм): 24,5 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |