Главный цилиндр сцепления Применяемость: Тормозная система: SACHS; отверстия [мм]: 19,05
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,9 ,Тормозная система: FAG
Главный цилиндр сцепления Примечания: отверстия [мм]: 15,87
Шланг сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля;
Шланг сцепления Применяемость: для заменяемого номера: 0EJ,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD;
Шланг сцепления Применяемость: для заменяемого номера: 0EM,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD;
Шланг сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Вид коробки передач: механическая коробка передач,Число передач: 6-ступенчатая; Длина (в мм): 300,Размер резьбы 1: M10x1 INN,Размер резьбы 2: M10x1 INN
Шланг сцепления Применяемость: До года выпуска: 10/2000,Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ASD;
Ремкомплект, рабочий цилиндр Применяемость: Код двигателя: APF,Код двигателя: AEH,Код двигателя: AKL,Оснащение / оборудование: для автомобилей с канатной тягой переключения,для заменяемого номера: 0EJ;