Раздел "Подвеска, ступенчатая коробка передач" производителя Flennor / KAWE | | |
| Группы запчастей "Подвеска, ступенчатая коробка передач" других производителей: | Hans Pries, Quinton Hazell, Lemforder, Impergom/ORIGINAL IMPERIUM, Boge, Febi, Ruville, Vierol\Vaico\Vemo, Meyle, SWAG, JP Group, OCAP, Moog, Optimal, Corteco, Flennor / KAWE, Mapco, Klokkerholm, Stellox, Hutchinson, DELLO/Automega, Malo, MAGNETI MARELLI, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, Pex, Birth, Diesel Technic (DT), Blue Print/BLUEPRINT, METZGER, KAGER, ALLMAKES, BUGIAD, Autlog, Vema, PE/Peters Ennepetal, SEM LASTIK, PATRON, Febest, Lynx/ GRANNING LYNX, GSP, ASAM, KAMOKA, BSG/BASBUG, BERGKRAFT (Berg Kraft), Metalcaucho, Cautex, FORTUNE LINE, TRICLO, FARE SA, WILMINK GROUP, IMEX, S-TR, STC, CASALS, 3RG, KRAFT AUTOMOTIVE, ACEMARK, YAMATO, MAXGEAR | | |
№ | Изображение | Номер производителя и краткие характеристики | 1 | | Высота (в мм): 50,Вес [кг]: 0,268,Внутренний диаметр: 14,Внешний диаметр [mm]: 84 | 2 | | Сторона установки: сзади,Длина (в мм): 110,Высота (в мм): 75,Вес [кг]: 0,488 | 3 | | | 4 | | Подвеска, автоматическая коробка передач; Подвеска, ступенчатая коробка передач Flennor / KAWE FL4465-J (FL4465J) | 5 | | Сторона установки: слева | 6 | | Сторона установки: слева,Внешний диаметр [mm]: 84,Высота (в мм): 50,Внутренний диаметр: 14 | 7 | | Сторона установки: слева | 8 | | Сторона установки: сзади,Вид коробки передач: механическая коробка передач | 9 | | Сторона установки: слева,Сторона установки: сзади,Вид коробки передач: механическая коробка передач | 10 | | Сторона установки: сзади,Высота (в мм): 75,Длина (в мм): 110 | 11 | | Сторона установки: сзади | 12 | | Сторона установки: с обеих сторон,Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая | 13 | | Сторона установки: слева,Сторона установки: справа,Сторона установки: сзади | 14 | | Сторона установки: с обеих сторон,Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая | 15 | | Сторона установки: слева,Сторона установки: справа,Сторона установки: сзади | 16 | | Сторона установки: сзади | | | |
|