Раздел "Электромагнитное сцепление, компрессор" производителя AUTOCLIMA | |
|
| Группы запчастей "Электромагнитное сцепление, компрессор" других производителей: |
Febi, Hella/Behr, Vierol\Vaico\Vemo, JP Group, Delphi, Denso, TEAMEC, ECOCLIM, KAGER, WEBASTO, AKS DASIS, Thermotec, AUTOCLIMA, ACR, ALANKO |
| |
№ | Изображение | Номер производителя и краткие характеристики |
1 | | Электромагнитное сцепление, компрессор AUTOCLIMA 40455004 Ид.№ компрессора: TM 08/13/15/16,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Количество ребер: 8, шкива [мм]: 123,Напряжение [В]: 12 |
2 | | Электромагнитное сцепление, компрессор AUTOCLIMA 40455082 Ид.№ компрессора: TM31,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Количество ребер: 8, шкива [мм]: 156,Напряжение [В]: 24 |
3 | | Ид.№ компрессора: LINNIG,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Наружный диаметр O 1 (мм): 180,Количество ребер: 11,Напряжение [В]: 24 |
4 | | Ид.№ компрессора: LINNIG,Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом,Наружный диаметр O 1 (мм): 210,Количество ребер: 1,Наружный диаметр O 2 (мм): 205,Количество ребер: 9,Ширина 1 [мм]: 13,Ширина 2 [мм]: 3,56,Напряжение [В]: 24 |
5 | | Ид.№ компрессора: LINNIG,Ременной шкив: с двойным шкивом,Наружный диаметр O 1 (мм): 203,Количество ребер: 2,Ширина 1 [мм]: 17,Напряжение [В]: 24 |
6 | | Ид.№ компрессора: LINNIG,Ременной шкив: с двойным шкивом,Наружный диаметр O 1 (мм): 173,Количество ребер: 2,Ширина 1 [мм]: 17,Напряжение [В]: 24 |
7 | | Ид.№ компрессора: LINNIG,Ременной шкив: с двойным шкивом,Наружный диаметр O 1 (мм): 153,Ширина 1 [мм]: 17,Напряжение [В]: 24 |
8 | | Ид.№ компрессора: LINNIG,Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом,Наружный диаметр O 1 (мм): 252,Количество ребер: 1,Наружный диаметр O 2 (мм): 196,Количество ребер 2: 2,Ширина 1 [мм]: 13,Ширина 2 [мм]: 17,Напряжение [В]: 24 |
9 | | Электромагнитное сцепление, компрессор AUTOCLIMA 40456302 Ид.№ компрессора: LINNIG,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Наружный диаметр O 1 (мм): 146,Количество ребер: 8,Напряжение [В]: 24 |
| | |